РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия центральной консоли, а также ключ «на 10».
1. Растормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Вывесите автомобиль и установите его заднюю часть на опоры.
3. Снимите заднее колесо.
4. Поверните тормозной диск в такое положение, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 2

Шаг 2

5. Подденьте отверткой…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 3

Шаг 3

6. …и извлеките заглушку из регулировочного отверстия в тормозном диске.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 4

Шаг 4

7. Через регулировочное отверстие разведите колодки до их соприкосновения с внутренней рабочей поверхностью диска (этот момент определяется по затрудненному вращению диска рукой), поворачивая регулировочное устройство отверткой за зубчатый венец…
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 5

Шаг 5

8. …в направлении, показанном на фото (для наглядности тормозной диск снят).

Шаг 6

9. Поверните регулировочное устройство в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска.
10. Установите заглушку регулировочного отверстия.
11. Установите снятое колесо.
12. Аналогичным образом отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго заднего колеса.
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 7

Шаг 7

13. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, Шаг 8

Шаг 8

14. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Шаг 9

15. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше семи или больше восьми, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.
УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО ЩЕЛЧКОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ ЛЕГКОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ИХ ПРИТОРМАЖИВАНИЯ МЕХАНИЗМАМИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

Шаг 10

16. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
17. Установите облицовку тоннеля пола.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!