Применяемая на автомобиле Honda CR+V карданная передача привода заднего моста состоит из двух, изготовленных из тонкостенной стальной трубы валов: переднего 2 (рис. 7.4) и заднего 4, а также промежуточной опоры 3. Передний конец переднего вала присоединен четырьмя гайками через фланцевую вилку карданного шарнира 1 к фланцу углового редуктора раздаточной коробки.
На заднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к основанию кузова. В качестве среднего шарнира равных угловых скоростей установлен трехроликовый шарнир. Заданий конец заднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 5 к фланцу муфты редуктора заднего моста.