КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Применяемая на автомобиле Honda CR+V карданная передача привода заднего моста состоит из двух, изготовленных из тонкостенной стальной трубы валов: переднего 2 (рис. 7.4) и заднего 4, а также промежуточной опоры 3.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя гайками через фланцевую вилку карданного шарнира 1 к фланцу углового редуктора раздаточной коробки.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.4. Карданная передача: 1, 5 – карданные шарниры; 2 – передний вал карданной передачи; 3 – промежуточная опора; 4 – задний вал карданной передачи

Шаг 3

На заднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к основанию кузова.
В качестве среднего шарнира равных угловых скоростей установлен трехроликовый шарнир.
Заданий конец заднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 5 к фланцу муфты редуктора заднего моста.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!