РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Автомобиль Honda CR-V оснащен системой Real Time 4WD, которая в обычных условиях работает как традиционная система привода передних колес, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, она автоматически передает часть крутящего момента на задние колеса. Основу системы Real Time 4WD составляют два гидравлических насоса, один из которых приводится в действие за счет вращения передних колес через раздаточную коробку и карданный вал 6 (рис. 7.5), а второй, интегрированный с задним дифференциалом, – за счет вращения задних колес через задний дифференциал.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.5. Элементы привода задних колес: 1 – вал привода колеса; 2 – внутренний шарнир привода; 3 – подушка крепления корпуса редуктора к основанию кузова; 4 – корпус редуктора; 5 – крепление корпуса редуктора к поперечине задней подвески; 6 – карданный вал; 7 – муфта подключения заднего привода

Шаг 3

Работа системы Real Time 4WD зависит от разницы значений частоты вращения переднего и заднего колес. Если частоты вращения отличаются незначительно, работает только один гидравлический насос, чтобы минимизировать временную задержку при установлении необходимого гидравлического давления. При увеличении разницы в частоте вращения включается второй гидравлический насос, подключается задняя муфта и крутящий момент передается на задние колеса.
Редуктор заднего моста (рис. 7.6) подвешен на двух резинометаллических подушках к основанию кузова и крепится на кронштейнах к опоре подрамника задней подвески.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 7.6. Редуктор заднего моста: 1 – сальник внутреннего шарнира; 2 – проушина болта крепления кронштейна к корпусу редуктора; 3 – корпус редуктора; 4 – прилив болта крепления кронштейна к корпусу редуктора; 5 – штуцер системы вентиляции картера редуктора; 6 – картер муфты подключения заднего привода; 7 – гайка крепления фланца; 8 – фланец крепления вилки карданного вала

Шаг 5

Полость корпуса 3 редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой, на которой смонтирована пробка отверстия для заливки масла. На верхней части картера расположен штуцер 5 системы вентиляции, предотвращающей повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам посредством приводов.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции главной передачи применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера заднего моста обеспечена двумя сальниками 1 внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала+шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков проведения подобных работ, при необходимости ремонта редуктора обратитесь в специализированный сервис.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!