Шаг 5
Полость корпуса 3 редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой, на которой смонтирована пробка отверстия для заливки масла. На верхней части картера расположен штуцер 5 системы вентиляции, предотвращающей повышение давления воздуха внутри картера при нагреве редуктора во время работы.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам посредством приводов.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции главной передачи применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера заднего моста обеспечена двумя сальниками 1 внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала+шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков проведения подобных работ, при необходимости ремонта редуктора обратитесь в специализированный сервис.