СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой автоматического управления микроклиматом. Функционально она аналогична системе отопления, кондиционирования и вентиляции с ручным управлением. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля можно регулировать раздельно для водителя и переднего пассажира.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 2

Шаг 2

На панели автоматического управления системой климат/контроля (рис. 1.14) расположены следующие органы управления системой.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 1.14. Панель автоматического управления системой климат-контроля

Шаг 4

1 – ручка регулятора температуры в зоне водителя. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке. Для снижения температуры вращайте ручку против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной температуре (Lo), система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной температуре (Hi), – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 5

Шаг 5

2 – кнопка включения автоматического режима. Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим работы системы управления микроклиматом.
ПРИ ВЫСОКИХ ЗНАЧЕНИЯХ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА СНАРУЖИ И ВНУТРИ В РЕЖИМЕ «AUTO» АВТОМАТИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ДЛЯ БЫСТРОГО ОХЛАЖДЕНИЯ САЛОНА. ПО ДОСТИЖЕНИИ ЗАДАННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЖИМ ПОДАЧИ НАРУЖНОГО ВОХДУХА. СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР, ВСТРОЕННЫЙ В КНОПКУ, НЕ ГОРИТ ПРИ РАБОТЕ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 6

Шаг 6

3 – кнопка выключения систем отопления, вентиляции и кондиционирования. При нажатии на кнопку система климат/ контроля полностью выключается.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 7

Шаг 7

4 – кнопки регулятора скорости вращения вентилятора. Нажимайте левую сторону кнопки для уменьшения, а правую сторону кнопки для увеличения скорости вращения вентилятора. Значение скорости вращения отображается на дисплее климат/контроля в виде сегментного индикатора.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 8

Шаг 8

5 – кнопка включения кондиционера. Для включения и выключения кондиционера воздуха нажмите на кнопку – на дисплее появляется надпись «A/C OFF», когда кондиционер воздуха выключен. Надпись «A/C ON» появляется при включении кондиционера.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 9

Шаг 9

6 – кнопка выбора направления распределения воздушных потоков в салоне. При каждом нажатии кнопки выбранное направление будет попеременно меняться. Независимо от выбранного режима некоторое количество воздуха будет поступать в салон через боковые вентиляционные решетки.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 10

Шаг 10

7 – ручка регулятора температуры в зоне переднего пассажира. Для повышения температуры воздуха вращайте ручку по часовой стрелке. Для снижения температуры вращайте ручку против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной температуре (Lo), система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной температуре (Hi), – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 11

Шаг 11

8 – кнопка включения обогревателя заднего стекла и наружных зеркал. При нажатии кнопки одновременно с обогревом заднего стекла включается обогрев наружных зеркал заднего вида.

Шаг 12

9 – дисплей системы климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 13

Шаг 13

10 – кнопка включения режима обдува лобового стекла. Режим предназначен для быстрой очистки лобового стекла от инея и влаги. Основной поток воздуха направляется на стекло. Автоматически включается кондиционер, устанавливаются максимальная скорость вентилятора, температура воздуха и включается режим подачи в салон наружного воздуха. При повторном нажатии на кнопку устанавливается режим, выбранный ранее.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 14

Шаг 14

11 – кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха. Если индикатор режима рециркуляции включен, воздух циркулирует в салоне автомобиля по замкнутому циклу. Если индикатор режима выключен, воздух поступает в салон автомобиля снаружи.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 15

Шаг 15

12 – кнопка включения режима двухзонного управления температурой. При нажатии кнопки (горит встроенный в нее индикатор) возможна независимая регулировка температуры воздуха в зонах расположения водителя и переднего пассажира. При выключенной кнопке (встроенный в нее индикатор не горит) регулятором, расположенным со стороны водителя, устанавливается одинаковая температура в обеих зонах.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 16

Шаг 16

Справа от рулевой колонки на панели приборов расположен датчик температуры воздуха в салоне. Для исключения неверных показаний температуры из/за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен микровентилятором.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!