СИСТЕМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
На панели ручного управления системой климат-контроля (рис. 1.13) расположены следующие органы управления системой.
Переключатель режимов работы вентилятора 1 (см. рис. 1.13). Для увеличения скорости работы вентилятора и увеличения подачи воздуха поворачивайте рукоятку переключателя по часовой стрелке. Для уменьшения скорости работы вентилятора и подачи воздуха поворачивайте рукоятку переключателя против часовой стрелки.
СИСТЕМА РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.13. Панель ручного управления системой климат-контроля

Шаг 3

Регулятор распределения потоков воздуха. Некоторое количество воздуха будет поступать в салон через боковые вентиляционные решетки независимо от установленного режима.
Для изменения направления подачи воздуха выберите одну из пяти кнопок:
– 2 – подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
– 3 – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
– 4 – подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
– 5 – подача воздуха на лобовое стекло и в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува лобового стекла);
– 6 – подача воздуха на лобовое стекло (через сопла обдува лобового стекла).
Регулятор температуры воздуха 7. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Кнопка А/С включения кондиционера 11. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.
КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ, ЕСЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ВОЗДУХОНАГНЕТАТЕЛЯ УСТАНОВЛЕН В ПОЛОЖЕНИЕ «0» (ВЕНТИЛЯТОР ВЫКЛЮЧЕН) ИЛИ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА НИЖЕ 0°С. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ, А ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ.
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ (ЗАТЯЖНЫЕ ПОДЪЕМЫ, ИНТЕНСИВНОЕ ГОРОДСКОЕ ДВИЖЕНИЕ И ДР.) МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ. СЛЕДИТЕ ЗА ПОКАЗАНИЯМИ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВЫКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР. ПРИ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ В УСЛОВИЯХ ГОРОДСКОГО ДВИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА МОЖЕТ СНИЗИТЬСЯ ИЗ#ЗА НАПРЯЖЕННОГО ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЗНАКОМ НЕИСПРАВНОСТИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ В НОРМАЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА ВОССТАНОВИТСЯ.

Шаг 4

Выключатель режима рециркуляции 10. Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку (в кнопке загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. Для перехода на режим забора наружного воздуха нажмите кнопку 9.
В АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ МИКРОКЛИМАТА ДОСТИГАЕТСЯ В РЕЖИМЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В САЛОН НАРУЖНОГО ВОЗДУХА. ДЛИТЕЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА, ОСОБЕННО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ КОНДИЦИОНЕРЕ, ПРИВОДИТ К КОНДЕНСАЦИИ ВЛАГИ НА СТЕКЛАХ. ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, НАПРИМЕР, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО МЕСТНОСТИ С ЗАДЫМЛЕННОЙ ИЛИ ЗАГРЯЗНЕННОЙ АТМОСФЕРОЙ. КАК ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗОЛЯЦИИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОТПАДЕТ, ВЫКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА.

Шаг 5

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:
– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;
– нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;
– режим вентиляции. Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;
– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;
– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;
– режим обдува лобового стекла и стекол передних дверей. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТЕКЛА НЕ ЗАПОТЕВАЛИ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ, ВКЛЮЧИТЕ РЕЖИМ ИХ ОБДУВА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ОТОПИТЕЛЕ, ТАК КАК РАЗНИЦА ЗНАЧЕНИЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЕРХНОСТИ СТЕКЛА И ПОДАВАЕМОГО ВОЗДУХА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ КОНДЕНСАЦИЮ ВЛАГИ.
ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ МЕНЕЕ 50 КМ/Ч И ПРИ ПРОЕЗДЕ ОСОБО ЗАПЫЛЕННЫХ УЧАСТКОВ ДОРОГ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ (ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, ПРЕДОТВРАЩАЮЩЕГО ПОДСОС ПЫЛИ) РЕКОМЕНДУЕМ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ НА МАЛУЮ ИЛИ МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ.
ДЛЯ УСКОРЕННОГО УСТРАНЕНИЯ ЗАПОТЕВАНИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОСВОБОЖДЕНИЯ ЕГО ОТ НАЛЕДИ И СНЕГА ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБОГРЕВ СТЕКЛА.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОНДИЦИОНЕР ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, НЕОБХОДИМО РАЗ В НЕДЕЛЮ НЕНАДОЛГО ВКЛЮЧАТЬ ЕГО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ СМАЗКИ НА ДЕТАЛЯХ КОМПРЕССОРА И УПЛОТНЕНИЯХ.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!