ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Отработавшие газы отводятся из двигателя через катколлектор 9 (рис. 5.17) (выпускной коллектор, объединенный с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), сильфон 4, соединительную трубу 12 и основной глушитель 2.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.17. Элементы системы выпуска отработавших газов: 1, 3 – резиновые подушки основного глушителя; 2 – основной глушитель; 4 – сильфон; 5, 13 – уплотнительная металлоармированная прокладка; 6, 14 – хомуты; 7 – термоэкран; 8 – металлоармированная уплотнительная прокладка; 9 – катколлектор; 10 – управляющий датчик концентрации кислорода; 11 – диагностический датчик концентрации кислорода; 12 – соединительная труба
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 3

Шаг 3

На входе в каталитический нейтрализатор установлен управляющий датчик концентрации кислорода.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 4

Шаг 4

Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен на выходе нейтрализатора.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 5

Шаг 5

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов между катколлектором и соединительной трубой установлен виброкомпенсационный гофрированный сильфон.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 6

Шаг 6

Все фланцевые соединения труб системы выпуска отработавших газов уплотнены металлоармированными прокладками.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л, Шаг 7

Шаг 7

Элементы системы подвешены к кузову на двух резиновых подушках, одна из которых отличаются от другой по форме.

Шаг 8

Для защиты от нагрева двигателя и узлов в моторном отсеке катколлектор закрыт стальным термоэкраном.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целостность подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии, прогара элементы системы заменяют в сборе, так как оба глушителя и соединительные трубы представляют собой единую, неразборную конструкцию.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом системы выпуска отработавших газов дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!