В системе установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором. Возможной причиной выхода из строя катколлектора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.
Шаг 2
Между головкой блока цилиндров и катколлектором установлена металлоармированная уплотнительная прокладка.
Шаг 3
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»).
Шаг 4
2. Отверните две гайки крепления катколлектора к сильфону…
Шаг 5
3. …и отсоедините сильфон от катколлектора.
Перед отворачиванием гаек крепления фланца сильфона к фланцу катколлектора очистите металлической щеткой от грязи и ржавчины выступающие резьбовые концы шпилек и обработайте их легкопроникающей смазкой.