Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны звуки, нехарактерные для нормальной работы топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос, входящий в состав топливного модуля. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления системе питания двигателя 1,2 л»). Если давление в системе меньше 345 кПа (3,45 кгс/см2), возможно, неисправен электронасос или регулятор давления топлива либо засорен фильтрующий элемент. Вам потребуются: ключ «на 8», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, емкость для слива топлива. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Откиньте вперед подушки заднего сиденья.
Шаг 3
4. Нажмите на фиксатор колодки проводов…
Шаг 4
5. …и отсоедините колодку от разъема.
Шаг 5
6. Аналогично отожмите фиксатор второй колодки проводов…
19. Ослабьте хомут крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 19
20. …и отсоедините шланг с патрубка топливного модуля.
Шаг 20
21. Извлеките шланг сливного трубопровода из пластмассового держателя…
Шаг 21
22. …и отведите его в сторону.
Шаг 22
23. Отверните восемь гаек крепления прижимного кольца топливного модуля…
Шаг 23
Так расположены гайки крепления прижимного кольца топливного модуля.
Шаг 24
24. …и снимите прижимное кольцо.
Шаг 25
25. Аккуратно извлеките из бака топливный модуль. Слейте из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
При извлечении топливного модуля будьте внимательны: не погните рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя в комбинации приборов будут неверными.
Шаг 26
26. Установите топливный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.