Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Нажмите на пластмассовый фиксатор…
Шаг 3
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок.
Шаг 4
Так расположены крепления колодок жгута проводов к форсункам (колодки отсоединены для наглядности).
Шаг 5
5. Сдвиньте защитный чехол.
Шаг 6
6. Ослабьте хомут крепления шланга малой ветви отвода картерных газов, сожмите пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 7
7. …и снимите шланг со штуцера.
Шаг 8
8. Отверните две гайки крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу топливной рампы…
Шаг 9
9. …и отсоедините трубопровод от топливной рампы.
Шаг 10
10. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров…
Шаг 11
11. …и снимите топливную рампу.
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется в отверстии головки блока цилиндров, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
Шаг 12
12. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.