ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА С ДВИГАТЕЛЕМ 1,2 Л

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах (с эластичными резиновыми элементами): правой (рис. 5.3) и левой (рис. 5.4), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней (рис. 5.5), компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА С ДВИГАТЕЛЕМ 1,2 Л, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 5.3. Правая опора подвески силового агрегата и элементы ее крепления: 1 – гайка крепления опоры к кузову; 2 – правая опора; 3, 8 – болты крепления опоры к кузову; 4 – гайка крепления кронштейна к опоре; 5 – кронштейн; 6 – гайки крепления кронштейна к головке блока цилиндров двигателя; 7 – болт крепления кронштейна к головке блока цилиндров двигателя
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА С ДВИГАТЕЛЕМ 1,2 Л, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 5.4. Левая опора подвески силового агрегата и элементы ее крепления: 1 – болты крепления кронштейна опоры к коробке передач; 2 – болты крепления кронштейна к опоре; 3 – кронштейн; 4 – опора; 5 – болты крепления опоры к кузову; 6 – гайка крепления опоры к кузову
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА С ДВИГАТЕЛЕМ 1,2 Л, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 5.5. Задняя опора подвески силового агрегата и элементы ее крепления: 1 – болт крепления опоры к кронштейну силового агрегата; 2 – гайка болта крепления опоры к кронштейну; 3 – опора; 4 – болты крепления опоры к поперечине передней подвески

Шаг 5

Основной причиной замены опор силового агрегата является их повреждение или потеря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!