Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Нажмите на пластмассовый фиксатор…
Шаг 3
4. …и отсоедините колодку жгута проводов от форсунки. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок.
Шаг 4
5. Выверните два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок…
Шаг 5
6. …и отведите кожух вместе с проводами в сторону.
Шаг 6
7. Отверните две гайки крепления фланца подводящего трубопровода к фланцу топливной рампы…
Шаг 7
8. …и отсоедините трубопровод от топливной рампы.
Штуцер трубопровода уплотнен резиновым кольцом, заменяйте кольцо при каждом отсоединении трубопровода.
Шаг 8
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров…
Шаг 9
10. …и снимите топливную рампу.
Если при снятии топливной рампы какая-либо форсунка останется в отверстии головки блока цилиндров, обязательно замените стопорную пластину этой форсунки.
Шаг 10
11. Установите топливную рампу в обратном порядке, заменив уплотнительные кольца форсунок.