Поддон масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через уплотнение поддона масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить уплотнение. Вам потребуется торцовый ключ «на 10». 1. Снимите правый брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ 1,2 Л»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра двигателей 1,4 и 1,6 л»). 3. Выверните одиннадцать болтов крепления поддона масляного картера (рис. 6.9)…
Шаг 2
Рис. 6.9. Расположение болтов крепления поддона масляного картера
Шаг 3
4. …отверткой аккуратно подденьте поддон масляного картера и снимите его с двигателя.
Шаг 4
5. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона масляного картера и блока цилиндров.
Шаг 5
6. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм. Линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий на расстоянии 1 мм от внутренней стенки поддона масляного картера. 7. Через 15 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на блок цилиндров, вверните болты его крепления, затяните их равномерно в несколько этапов и окончательно затяните моментом 9,8–11,8 Н·м.
8. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра двигателей 1,4 и 1,6 л»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.