АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 2

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 1

Шаг 1

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили обслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 45 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи выполнены отверстия, закрытые пробками, для доливки дистиллированной воды. Вентиляционные отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки должно находиться в пределах 12,6–12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0–14,2 В (±0,2 В от крайних значений).
Напряжение ниже 13,8 В ведет к недозарядке батареи, а выше 14,4 В – к перезарядке, что одинаково пагубно сказывается на сроке службы аккумуляторной батареи.
Аккумуляторные батареи одной модели могут быть изготовлены с разной полярностью подключения (клеммы «плюс» и «минус» батарей разных вариантов расположены противоположно). Приобретайте батарею той же полярности, как у смонтированной на автомобиле, так как батарею другой полярности не удастся подключить к бортовой сети из-за недостаточной длины проводов и несоответствия размеров их наконечников. Помимо этого некоторые производители выпускают батареи с уменьшенными размерами выводов (другого стандарта), которые также не удастся подключить к бортовой сети вашего автомобиля. На автомобили Hyundai i20 устанавливают аккумуляторную батарею с полярностью и размерами выводов по российскому стандарту.
При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.
При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время зарядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%)ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!