На автомобиле с двигателем 1,2 л натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и компрессора кондиционера…
Шаг 3
…а на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л – между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 100 H прогиб ремня должен составлять 8,5–11,5 мм.
На автомобиле с двигателем 1,2 л натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов не регулируется. При ослаблении натяжения ремень необходимо заменить.
Шаг 4
Для регулировки натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л выполните следующее.
Шаг 5
1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжному устройству.
3. Затяните болт крепления генератора к натяжному устройству. 4. Проверните коленчатый вал на три-четыре оборота, после чего повторите проверку, при необходимости отрегулируйте натяжение. При невозможности отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов замените ремень.
Шаг 8
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с двигателем 1,2 л выполните следующее.
Шаг 9
1. Выверните болт верхнего крепления генератора к кронштейну.
4. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в последовательности, обратной снятию.
Шаг 13
Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л выполните следующее. 1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжному устройству. 2. Выверните регулировочный болт.
Шаг 14
3. Сместите генератор к блоку цилиндров и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Шаг 15
4. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в последовательности, обратной снятию…