Шаг 3
Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейном амортизаторной стойки передней подвески стойками 3.
Рычаг 7 крепится к поперечине 9 передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 5 посредством шаровой опоры 6.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.