ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Передняя подвеска независимая, рычажнопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 8.1), витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором поперечной устойчивости.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 8.1. Расположение элементов передней подвески: 1 – передний шарнир (сайлентблок) рычага; 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – амортизаторная стойка; 5 – поворотный кулак передней подвески; 6 – шаровая опора; 7 – рычаг передней подвески; 8 – задний шарнир (сайлентблок) рычага; 9 – поперечина передней подвески

Шаг 3

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 9 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с кронштейном амортизаторной стойки передней подвески стойками 3.
Рычаг 7 крепится к поперечине 9 передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 5 посредством шаровой опоры 6.
Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!