Рычаг передней подвески заменяют при его повреждении или при износе резинометаллических шарниров (сайлентблоков) и шаровой опоры. Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17»…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 3. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 4
4. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира к поворотному кулаку.
9. …и снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками с автомобиля.
Шаг 10
10. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.
Шаг 11
Если проверка шаровой опоры А или сайлентблоков Б подтвердила необходимость их замены (см. «Проверка технического состояния передней подвески на автомобиле»), замените рычаг передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»), так как шаровую опору и сайлентблоки устанавливают в рычаг с помощью прессового соединения и не меняют отдельно.
Шаг 12
11. После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.