Кузов автомобиля Hyundai i20 несущий, типа пятидверный хэтчбек, состоит из каркаса и навесных узлов.
Каркас кузова включает основание, боковины, крышу и другие детали, соединенные электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, бамперы. Боковые двери, капот и дверь задка закреплены на кузове на петлях.
Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашены в цвет кузова, крепятся к кузову винтами, болтами, фиксаторами и пластмассовыми пистонами. Под передним бампером установлен полимерный энергопоглощающий элемент. Облицовка радиатора несъемная, является частью переднего бампера.
Лобовое стекло трехслойное типа Триплекс. Стекла дверей и стекло двери задка закаленные. Лобовое стекло и стекло двери задка приклеены к кузову и являются частью его силовой структуры. Стекло двери задка c электрообогревом.
Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и механизмами перемещения в продольном направлении. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника). Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2/3 или полностью для рационального использования объема багажного отделения. В целях повышения безопасности пассажиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS). Система пассивной безопасности автомобиля Hyundai i20 объединяет фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира на переднем сиденье. В комплектациях Style и Elegance автомобиль оборудован передними боковыми подушками безопасности и оконными подушками (шторками) безопасности. Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений. Сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями ремней безопасности.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, противосолнечные козырьки, зеркало заднего вида, поручни.
Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также рукоятками для регулировки сопел на панели приборов.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован обогревом передних сидений, системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя, электростеклоподъемниками передних и задних дверей.
На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню» и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова.
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряют «товарный» вид, протрите их глицерином, кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери – так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин.
После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками – причина появления коррозии пола.