ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Откройте капот.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками «F» и «L».
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «F» и «L» на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку колодок жгута проводов в разъемах катушек зажигания и катушек на свечах (двигатели 1,4 и 1,6 л) или проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания и на свечах (двигатель 1,2 л).
ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Поверните ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (включите зажигание), при этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение «START».
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
После того как двигатель начнет работать, капот лучше закрыть. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!