Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому замените установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов: – деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданном шарнире, повреждение его клеммового соединения с валом-шестерней рулевого механизма; – деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса; – повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Шаг 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
23. …и снимите нижний шарнир промежуточного вала с вала-шестерни рулевого механизма.
При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала-шестерни рулевого механизма.
Шаг 25
24. Снимите рулевую колонку с автомобиля.
Шаг 26
25. Выверните стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира…
Шаг 27
26. …и отсоедините промежуточный вал от рулевого вала.
Шаг 28
27. Отверните две гайки крепления блока управления электрооборудованием салона (BCM) к рулевой колонке…
Шаг 29
28. …и снимите блок управления электрооборудованием салона (BCM).
Шаг 30
29. Установите промежуточный вал, рулевую колонку и все детали в порядке, обратном снятию.