Датчик ввинчен в резьбовой штуцер трубопровода без запирающего клапана, поэтому при снятии датчика для проверки или замены необходимо стравить хладагент из системы. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 24». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»). 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
Шаг 2
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика давления хладагента в системе кондиционирования…
Шаг 3
4. …и отсоедините колодку от датчика.
Шаг 4
5. Выверните датчик из резьбового штуцера на трубопроводе.
Шаг 5
6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 11 Н·м.
Шаг 6
При замене датчика уплотнительное кольцо А на резьбовом наконечнике следует заменить новым и перед вворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.
Шаг 7
7. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.