ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 19

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в подразделе «ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ».
Вам потребуются: ключ «на 13», шприц, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Для проверки обратного клапана сожмите отогнутые ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеру вакуумного усилителя, сдвиньте хомут по шлангу…
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 3

Шаг 3

2. …и снимите вакуумный шланг со штуцера вакуумного усилителя тормозов.

Шаг 4

3. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.
4. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра (ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления), чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка (см. «ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА», с.208).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

5. Отсоедините колодку от разъема датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

6. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и отведите его в сторону (см. «ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).

Шаг 7

7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра (см. «ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА»).
8. Отведите главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя, не отсоединяя от него трубки.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 8

Шаг 8

9. Снимите нижнюю накладку панели приборов.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 9

Шаг 9

10. Сожмите фиксаторы колодки жгута провода датчика выключения стоп-сигнала…
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

11. …и отсоедините колодку.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 11

Шаг 11

12. В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 12

Шаг 12

13. Извлеките его из отверстия пальца.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 13

Шаг 13

14. Извлеките палец из отверстий вилки и педали.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 14

Шаг 14

15. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 15

Шаг 15

16. Сдвиньте вакуумный усилитель вперед до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове…
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 16

Шаг 16

17. …и извлеките его из моторного отсека.

Шаг 17

18. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте ее на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ, Шаг 18

Шаг 18

При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на щите передка. В этом случае аккуратно отделите прокладку от щита передка и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.

Шаг 19

19. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При замене вакуумного усилителя тормозов поменяйте уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра (см. «Замена главного тормозного цилиндра»).
При необходимости прокачайте гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!