Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
Шаг 2
2. Отверните от рычага управления коробкой передач его рукоятку.
Шаг 3
3. Извлеките пружину…
Шаг 4
4. …и снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач в сборе с механизмом блокировки включения передачи заднего хода.
Шаг 5
5. Извлеките шплинт из отверстия пальца рычага выбора передач с правой стороны…
Шаг 6
6. …и снимите с пальца рычага наконечник троса выбора передач.
Шаг 7
7. Извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кулисы рычага управления.
Шаг 8
8. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы к основанию кузова.
Шаг 9
9. Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора…
Шаг 10
10. …и отсоедините наконечник троса от пальца рычага переключения передач.
Шаг 11
11. Извлеките из паза в корпусе кулисы наконечник оболочки троса переключения передач.
13. …и выведите держатель из отверстия в корпусе кулисы.
Шаг 14
14. Снимите кулису.
Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в продажу не поступают.
Шаг 15
15. Установите кулису рычага управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 16
При затрудненном перемещении рычага управления коробкой передач или появлении скрипа при переключении передач можно попробовать, не снимая кулису с автомобиля, смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.