Вам потребуются: торцовая головка «на 12», ключ «на 16», ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
Шаг 2
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
Шаг 3
Рабочий цилиндр выключения сцепления на автомобиле с двигателем 1,2 л установлен на картере коробки передач спереди (по направлению движения).
Шаг 4
Рабочий цилиндр выключения сцепления на автомобиле с двигателем 1,4 или 1,6 л установлен на картере сцепления коробки передач. Снимают и устанавливают его практически так же, как и на автомобиле с двигателем 1,2 л.
Шаг 5
Для замены рабочего цилиндра привода выключения сцепления выполните следующие операции.
3. …отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна и отведите жгут в сторону.
Шаг 9
4. Выверните гайку трубки из переходника рабочего цилиндра…
Шаг 10
5. …и отведите трубку от рабочего цилиндра. Заглушите отверстие трубки, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
Не нажимайте на педаль выключения сцепления.
Шаг 11
6. Выверните два болта крепления кронштейна и рабочего цилиндра к картеру коробки передач.
Шаг 12
7. Снимите кронштейн держателя жгута проводов…
Шаг 13
8. …и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Шаг 14
Для замены защитной манжеты и штока рабочего цилиндра…
Шаг 15
9. …подденьте отверткой манжету…
Шаг 16
10. …и извлеките шток с манжетой из рабочего цилиндра.
Шаг 17
11. Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и вилки выключения сцепления. 12. Удалите воздух из системы (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).