ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Впервые автомобиль малого класса Hyundai i20 был представлен в 2008 году.
Автомобиль выпускают с кузовом трех- или пятидверный хэтчбек.
На автомобили Hyundai i20 устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.), а также дизельные двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. В Россию автомобили поставляются только с бензиновыми моторами.
Автомобили агрегатируют пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль с двигателем объемом 1,2 л комплектуют только механической коробкой передач.
Кузов автомобиля несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками, задняя – полунезависимая балка с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – дисковые или барабанные. В дисковые тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) c интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Автомобили Hyundai i20 комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В данном издании описана конструкция автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, с пятидверным кузовом типа хэтчбек как наиболее распространенного в России. Кроме этого дано описание двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, а также четырехступенчатой автоматической коробки передач.
В России автомобиль предлагают в четырех комплектациях:
Classic – только двигатель 1,2 л и МКП, антиблокировочная система тормозов АBS c интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD), электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками и разъемами USB/AUX, управление аудиосистемой на рулевом колесе, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, иммобилизатор, складывающаяся в соотношении 2:3 спинка заднего сиденья, стальные 14-дюймовые диски колес;
Comfort (дополнительно к комплектации Classic) – регулировка сиденья водителя по высоте, задние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, обогрев и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, раскладной ключ зажигания с пультом дистанционного управления замками дверей;
Style (дополнительно к комплектации Comfort) – передние боковые подушки и шторки безопасности, активные передние подголовники, противотуманные фары, литые 15-дюймовые колесные диски, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки переключения передач;
Elegance (дополнительно к комплектации Style) – двигатель 1,4/1,6 л, климат-контроль, электронная система курсовой устойчивости ESP, литые 16-дюймовые колесные диски.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобиля приведены в табл. 1.1 и 1.2.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2–1.4.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

*Указана ширина колеи колес автомобиля, оснащенного шинами 175/70 R14. Ширину колеи колес автомобилей с шинами других размеров см. в табл. 1.2.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 3

Шаг 3

*Для автомобилей с механической коробкой передач.
**В зависимости от комплектации.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 4

Шаг 4

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 5

Шаг 5

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля: 1 – правая опора подвески силового агрегата; 2 – гидроэлектронный модуль ABS; 3 – пробка маслоналивной горловины; 4 – наконечники свечей зажигания; 5 – модуль зажигания; 6 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 7 – аккумуляторная батарея; 8 – электронный блок (контроллер) управления двигателем; 9 – монтажный блок реле и предохранителей; 10 – корпус воздушного фильтра; 11 – воздухозаборник; 12 – резонатор входящего воздуха; 13 – наливная горловина системы охлаждения двигателя; 14 – дроссельный узел; 15 – замок капота; 16 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 17 – генератор; 18 – горловина бачка омывателя; 19 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 6

Шаг 6

Рис. 1.3. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – подкрылок переднего колеса; 4 – брызговик двигателя; 5 – поддон масляного картера двигателя; 6 – компрессор кондиционера; 7 – масляный фильтр; 8 – вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя; 9 – коробка передач; 10 – шаровая опора; 11 – датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 – наконечник рулевой тяги; 13 – рычаг передней подвески; 14 – привод левого колеса; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 16 – привод правого колеса; 17 – катколлектор; 18 – поперечина передней подвески
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – пружина задней подвески; 2 – буксирная проушина; 3 – глушитель; 4 – шарнир крепления балки задней подвески; 5 – трос привода стояночного тормоза; 6 – амортизатор задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – балка задней подвески; 9 – наливная труба топливного бака

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!