Вам потребуются: два ключа «на 17», торцовые ключи «на 19», «на 22»…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 3. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом (например, WD-40) для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку. 4. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.
Шаг 4
5. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоедините корпус опоры от поворотного кулака.
Шаг 5
Между корпусом опоры и поворотным кулаком установлен грязезащитный экран. Не потеряйте его при отсоединении опоры от поворотного кулака.
Шаг 6
6. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайку болта и извлеките болт переднего крепления рычага подвески.
Шаг 7
7. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайку болта и извлеките болт заднего крепления рычага подвески.
12. …и выпрессуйте палец шаровой опоры из проушины рычага.
Шаг 13
13. Отверните гайки болтов крепления проушины к рычагу.
Шаг 14
14. Спрессуйте два закладных болта, извлеките болт с шестигранной головкой из рычага и извлеките из рычага проушину. 15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.