Вам потребуются: ключи или торцовые головки «на 10», «на 12».
Шаг 2
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески.
Показана замена датчика на левом поворотном кулаке. Датчик на правом поворотном кулаке заменяют аналогично.
Шаг 3
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»). 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса. 3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежную опору и снимите переднее колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
9. Сожмите пластмассовый держатель А жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и извлеките держатель из отверстия кронштейна кузова. Выверните болт Б крепления держателя жгута проводов датчика к кузову.
Шаг 10
10. Разъедините колодки жгута проводов датчика в моторном отсеке и снимите датчик, продев жгут проводов и колодку через отверстие в кузове автомобиля.
При установке датчика частоты вращения переднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кулака задней подвески.
Показана замена датчика на левом кулаке задней подвески. Датчик на правом кулаке заменяется аналогично.
Шаг 13
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»). 2. Включите I передачу или установите рычаг селектора (автомобиль с автоматической коробкой передач) в положение «Р» и установите упоры под передние колеса. 3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите заднее колесо.
9. Выверните два нижних болта крепления продольного рычага к кулаку задней подвески и установленного под ними держателя провода датчика частоты вращения колеса и проденьте датчик с проводом через отверстие в рычаге.
Шаг 20
10. Подденьте уплотнитель провода датчика частоты вращения заднего колеса и извлеките уплотнитель из отверстия кузова. Вытяните из багажного отделения колодку датчика частоты вращения заднего колеса.
При установке датчика частоты вращения заднего колеса точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.