Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи. Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему. 1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
2. Сожмите отогнутые ушки хомута большой ветви вентиляции картера к штуцеру воздухоподводящего рукава, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 3
3. …и отсоедините шланг от штуцера.
Шаг 4
4. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга большой ветви вентиляции картера к штуцеру на крышке передней головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 5
5. …и снимите шланг большой ветви вентиляции картера.
Шаг 6
6. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга малой ветви вентиляции картера к штуцеру на ресивере, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 7
7. …и отсоедините шланг от штуцера.
Шаг 8
8. Сожмите отогнутые ушки хомута малой ветви вентиляции картера к штуцеру на крышке задней головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу…
Шаг 9
9. …и снимите шланг малой ветви вентиляции картера.
Шаг 10
10. Промойте бензином или керосином шланги вентиляции картера от отложений, продуйте сжатым воздухом и просушите. 11. Установите шланги большой и малой ветвей вентиляции картера в порядке, обратном снятию.