Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 22», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, оправка для центрирования ведомого диска. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). 2. Снимите сцепление (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»). 3. Нанесите метку взаимного расположения маховика и блока цилиндров. 4. Выверните восемь болтов крепления маховика, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания. 5. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
Шаг 2
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
Шаг 3
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.
Шаг 4
8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Осевое биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм. 9. Установите маховик в соответствии с нанесенной меткой относительно блока цилиндров. 10. Затягивайте болты равномерно крестнакрест.
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.