Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, автотестер. Возможные признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива. 1. Снимите топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки. 6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013–0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.
Шаг 6
7. Замените уплотнительные кольца форсунок (независимо от их состояния) со стороны выпускного коллектора и рампы. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.
Шаг 7
8. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. 9. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.