ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 6

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 17», торцовая головка «на 13», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 5 л для сливаемого масла, специальный ключ для масляного фильтра.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Шаг 2

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Очистите металлической щеткой, а затем обтирочной тканью пробку сливного отверстия на масляном картере.
3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
Будьте осторожны: масло горячее.

Шаг 3

4. Заверните пробку.
ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2,2 Л, Шаг 4

Шаг 4

Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой.

Шаг 5

5. С помощью специального ключа отверните крышку 2 (см. рис. 5.21) масляного фильтра и извлеките из корпуса 3 масляного фильтра фильтрующий элемент 1.
На автомобилях с неразборным масляным фильтром специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его. Заверните новый фильтр на место (руками без применения инструмента) и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Шаг 6

6. Очистите корпус масляного фильтра от остатков масла, установите новый фильтрующий элемент и затяните крышку масляного фильтра моментом 23–25 Н·м.
7. Отверните пробку маслоналивной горловины.
8. Залейте чистое масло (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ»). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
9. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!