ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с крестообразным лезвием, шприц со шлангом.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 2

Шаг 2

2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора и снимите ее.

Шаг 3

3. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 4

Шаг 4

4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 5

Шаг 5

5. Выверните пробку сливного крана…
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 6

Шаг 6

6. …и слейте охлаждающую жидкость.

Шаг 7

7. Вверните пробку сливного крана.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 8

Шаг 8

8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью шприца со шлангом).
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 9

Шаг 9

9. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Шаг 10

Шаг 10

10. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки F на стенке бачка.

Шаг 11

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 мин и закройте пробку горловины.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель забыл» добавить ингибиторы коррозии.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!