ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска автомобилей Hyundai Santa Fe (рис. 7.3) независимая, многорычажно-пружинная (три поперечных 3, 6, 9 и один продольный 8 рычаг с каждой стороны), с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески: 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – поперечина задней подвески; 3 – верхний поперечный рычаг; 4 – пружина; 5 – буфер хода сжатия; 6 – нижний поперечный рычаг; 7 – кронштейн подрамника; 8 – продольный рычаг; 9 – передний поперечный рычаг; 10 – амортизатор; 11 – грязезащитный щиток нижнего крепления амортизатора
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 3

Шаг 3


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!