Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», ключ для гаек колес.
Работа показана на примере левого нижнего поперечного рычага. Правый нижний поперечный рычаг заменяют аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Снимите пружину задней подвески (см. «ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 4
5. Промаркируйте положение эксцентриковой шайбы относительно поперечины, поскольку неправильная установка рычага при сборке может привести к изменению регулировки углов установки колес.
Шаг 5
6. Удерживая регулировочный болт рычага к поперечине от проворачивания, отверните гайку.
Шаг 6
7. Снимите эксцентриковую шайбу и извлеките регулировочный болт из отверстия поперечины и рычага.
Шаг 7
8. Удерживая болт крепления рычага к кулаку от проворачивания, отверните гайку.
Шаг 8
9. Извлеките болт из отверстия рычага и кулака подвески.
Шаг 9
10. Снимите нижний поперечный рычаг с автомобиля.
Шаг 10
11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения. 12. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. 13. После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.