Вам потребуются: ключи «на 19», «на 22», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес.
Работа показана на примере левого переднего поперечного рычага. Правый передний поперечный рычаг заменяют аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 3
4. Промаркируйте положение эксцентриковой шайбы относительно поперечины, поскольку неправильная установка переднего поперечного рычага при сборке может привести к изменению регулировки углов установки колес.
Шаг 4
5. Удерживая регулировочный болт крепления переднего поперечного рычага к поперечине от проворачивания, отверните гайку.
Шаг 5
6. Снимите эксцентриковую шайбу и извлеките регулировочный болт из отверстия поперечины и рычага.
Шаг 6
7. Выньте шплинт пальца шарнира рычага.
Шаг 7
8. Отверните гайку пальца шарнира рычага.
Шаг 8
9. Установите съемник шаровых шарниров…
Шаг 9
10. …и выпрессуйте палец шарнира рычага из отверстия кулака подвески.
Шаг 10
11. Снимите передний поперечный рычаг. 12. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно резьбовые соединения. 13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментами, указанными в приложении 1. 14. После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.