Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 24», торцовая головка «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес. Ступица заднего колеса выполнена за одно целое с подшипником и представляет собой единый неразборный узел. 1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Ослабьте четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку. 5. Снимите кулак задней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 3
6. Выверните четыре болта крепления ступицы к кулаку и снимите ступицу в сборе с подшипником.
Шаг 4
7. Используя оправку подходящего диаметра, выпрессуйте ударом молотка ступицу в сборе с подшипником. 8. Установите новую ступицу в сборе в порядке, обратном снятию. 9. Установите кулак в порядке, обратном снятию. 10. После снятия и установки кулака проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.