ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 10

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания»), свечей зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 2

Шаг 2

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, при отказе форсунки, а также о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Шаг 3

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 4

Шаг 4

3. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгута проводов на катушках зажигания.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Снимите катушку зажигания цилиндра со свечи (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ»).
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. Выверните свечу свечным ключом.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 7

Шаг 7

6. Осмотрите свечу и сравните ее внешний вид с фотографиями, приведенными в подразделе (см. «ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ»). Зазор между электродами свечи должен быть равен 1,0–1,1 мм.

Шаг 8

7. Аналогично проверьте остальные свечи.
В связи со сложностью доступа к свечам зажигания, установленным в задней головке блока цилиндра двигателя 2,7 л, в пути можно проверить свечи зажигания только в передней головке блоке цилиндров.

Шаг 9

8. Если все свечи выглядят исправными, установите их и катушки зажигания на место.
9. Извлеките катушку зажигания 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.
На описанную выше проверку постарайтесь затратить как можно меньше времени: каталитический нейтрализатор при длительном поступлении в него несгоревшего бензина может выйти из строя из-за перегрева, так как топливо будет сгорать в нем.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, Шаг 10

Шаг 10

10. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, по приезде в гараж проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!