Шаг 3
При повороте рулевого колеса распределительный клапанный механизм 8 соединяет одну из полостей гидроцилиндра с магистралью высокого давления, а вторую – со шлангом магистрали возврата жидкости в бачок. Зубчатая рейка, соединенная с поршнем, перемещается в картере рулевого механизма 6 под воздействием шестерни и разницы значений давления в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги 3 и 11 передает усилие на поворотные кулаки, и передние колеса автомобиля поворачиваются.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается.
Рулевая колонка (рис. 8.2) регулируется по углу наклона и вылету. На рулевой колонке установлены иммобилизатор 7, выключатель (замок) зажигания 5 с запорным механизмом противоугонного устройства и антенной 4 блока иммобилизатора.