Вам потребуются: ключ «на 12», торцовая головка «на 22», ключ TORX T40, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, маркер. Рулевая колонка – один из важнейших элементов обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому заменяйте установленные в рулевой колонке валы рулевого управления или колонку в сборе при наличии следующих дефектов:
Шаг 2
– люфт в карданном шарнире промежуточного вала или повреждение его клеммового соединения с валом рулевой колонки;
Шаг 3
– деформация или повреждение промежуточного вала, люфт в карданных шарнирах, повреждение клеммового соединения нижнего карданного шарнира с валом-шестерней рулевого механизма;
Шаг 4
– деформация или повреждение вала и деталей рулевой колонки, повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колеса;
Шаг 5
– повреждение механизма регулировки положения рулевой колонки (в зависимости от комплектации).
15. Для удобства обратной установки промаркируйте положение верхнего карданного шарнира относительно промежуточного вала.
Шаг 15
16. Снимите верхний карданный шарнир с промежуточного вала.
Шаг 16
17. Выверните два болта Б и отверните две гайки А шпилек крепления рулевой колонки.
Шаг 17
18. Снимите рулевую колонку.
Шаг 18
19. Установите рулевую колонку и все детали в порядке, обратном снятию.
При установке рулевой колонки обязательно совместите метки на карданных шарнирах промежуточного вала с метками, нанесенными на торце вала-шестерни рулевого механизма.