Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 24», ключ «на 14». 1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Сожмите отогнутые края хомута крепления питающего шланга и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 3
4. Отсоедините питающий шланг от насоса и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.
Шаг 4
5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика давления рабочей жидкости.
Шаг 5
6. Выверните болт-штуцер магистрали высокого давления.
Шаг 6
7. Отсоедините трубопровод от насоса и опустите его конец в заранее подготовленную емкость.
Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом с автомобиля двигателе.
Шаг 7
8. Через отверстия в шкиве насоса выверните два болта крепления насоса к кронштейну.
Шаг 8
9. Снимите насос гидроусилителя.
Шаг 9
10. Установите насос гидроусилителя в порядке, обратном снятию. 11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. 12. Заполните рабочей жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).