Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес…
Шаг 2
…и съемник шаровых шарниров.
Шаг 3
Рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 4
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и ослабьте затяжку гаек передних колес.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 5
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. 4. Снимите подрамник в сборе с рулевым механизмом (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 6
5. Отверните гайку трубопровода магистрали возврата рабочей жидкости…
Шаг 7
6. …и отсоедините трубопровод от распределительного клапанного механизма.
Шаг 8
7. Выверните два болта крепления держателя трубопровода…
Шаг 9
8. …и снимите трубопровод магистрали возврата рабочей жидкости с подрамника.
12. Выверните и извлеките четыре болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
Шаг 14
13. Снимите рулевой механизм.
Шаг 15
14. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. 15. Установите подрамник в порядке, обратном снятию. 16. Соедините напорный трубопровод и шланг возврата рабочей жидкости. Заполните рабочей жидкостью и удалите из гидроусилителя воздух (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 17. После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.