Вам потребуются: ключи на «12», «на 14», ключ для гаек колес. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 3
4. Выверните болт-штуцер А, отсоедините тормозной шланг от подвижной скобы и выверните два болта Б крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески.
Шаг 4
5. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок.
Шаг 5
6. Установите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на две уплотнительные шайбы. При сборке эти шайбы замените новыми.
Шаг 6
Снимите болт-штуцер крепления тормозного шланга, очистите от грязи, промойте.
Шаг 7
7. После установки подвижной скобы в сборе с направляющей колодок восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»).