Вам потребуются: торцовая головка «на 17», отвертка с крестообразным лезвием, молоток и деревянная выколотка, ключ для гаек колес. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения (см. табл. 9.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 3
4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок переднего колеса, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса»).
Шаг 4
5. Вверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса.
Шаг 5
6. С помощью молотка и деревянной выколотки строньте тормозной диск со ступицы переднего колеса.
Шаг 6
7. Снимите заменяемый тормозной диск.
Шаг 7
8. Установите новый тормозной диск и все ранее детали в порядке, обратном снятию.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Шаг 8
9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.