Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и снижающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения (см. табл. 9.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Шаг 3
4. Снимите подвижную скобу в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя от нее шланг (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок заднего колеса»).
Шаг 4
5. Подвесьте скобу в сборе с направляющей колодок на веревке или проволоке к кузову. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
8. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие для доступа к регулировочному устройству оказалось внизу.
Шаг 8
9. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма. Вращайте гайку регулировочного устройства до полного растормаживания тормозного механизма колодками стояночного тормоза (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»).
Шаг 9
10. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.
Шаг 10
11. С помощью молотка и деревянного бруска строньте тормозной диск со ступицы заднего колеса.
Шаг 11
12. Снимите заменяемый тормозной диск.
Шаг 12
13. Установите новый тормозной диск и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 13
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Шаг 14
14. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндры. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.