КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Применяемая на полноприводном автомобиле Hyundai Santa Fe карданная передача состоит из двух валов – переднего 2 (рис. 6.16) и заднего 6, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, а также из промежуточной опоры 5.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 6.16. Карданная передача: 1 – карданный шарнир; 2 – передний вал карданной передачи; 3 – шарнир равных угловых скоростей; 4 – чехол шарнира равных угловых скоростей; 5 – промежуточная опора; 6 – задний вал карданной передачи; 7 – эластичная муфта

Шаг 3

Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 1 к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. На его заднем конце установлен шарнир 3 равных угловых скоростей типа GKN. Шарнир установлен на шлицевом хвостовике вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом. Шестью болтами ШРУС присоединен к соединительному фланцу заднего вала 6, установленному на шлицевом хвостовике вала и закрепленному на нем гайкой.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры 5. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта 7, гасящая вибрации карданной передачи, которая в свою очередь тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!