Шаг 3
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 1 к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. На его заднем конце установлен шарнир 3 равных угловых скоростей типа GKN. Шарнир установлен на шлицевом хвостовике вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом. Шестью болтами ШРУС присоединен к соединительному фланцу заднего вала 6, установленному на шлицевом хвостовике вала и закрепленному на нем гайкой.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры 5. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта 7, гасящая вибрации карданной передачи, которая в свою очередь тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.