ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 5

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.
Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению.
Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление буксует).
Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

Если свободный ход педали отличается от номинального значения, ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика выключения сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

После регулировки измерьте расстояние от площадки полностью нажатой педали до пола. Оно должно составлять 150–155 мм.

Шаг 5

Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, замените сцепление.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!