Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 2 л для сливаемого масла. Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в коробке передач необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) предписана обязательная замена масла. Работа показана на примере коробки передач M5GF2. Приемы работы на остальных коробках передач аналогичны. 1. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
2. Для проверки уровня масла выверните пробку наливного отверстия, расположенного на крышке картера коробки передач спереди по направлению движения автомобиля.
Шаг 3
3. Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).
Шаг 4
4. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.
Шаг 5
5. Заверните пробку наливного отверстия.
Шаг 6
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 7
6. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположена на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
Шаг 8
7. …и слейте масло.
Шаг 9
8. Вверните пробку сливного отверстия.
Шаг 10
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 11
9. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.