Вам потребуются: ключ «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 0,8 л для сливаемого масла. Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 30 тыс. км пробега. Замена масла не предусмотрена.
Обязательно замените масло в редукторе заднего моста, если при движении по бездорожью он был полностью погружен в воду.
Шаг 2
1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия, расположенного на задней крышке редуктора. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже.
Шаг 3
2. Если уровень масла сильно понижен, долейте масло с помощью шприца до кромки контрольного отверстия.
Шаг 4
3. Вверните пробку контрольного отверстия.
Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 5
4. Для замены масла в редукторе выверните пробку сливного отверстия (расположено снизу на картере редуктора), предварительно подставив емкость для сливаемого масла…
Шаг 6
5. …и слейте масло.
Шаг 7
6. Вверните пробку.
Пробка уплотнена шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.
Шаг 8
7. Залейте чистое масло в редуктор. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.