Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17» (два), «на 19» (два), торцовая головка «на 32», пассатижи, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток.
Показано снятие привода левого заднего колеса. Привод правого заднего колеса снимают аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите рычаг управления автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Шаг 19
18. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала заднего моста…
Шаг 20
19. …и снимите привод.
Шаг 21
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир.
Шаг 22
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля.
Шаг 23
20. Для установки привода сначала введите шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 21. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 22. Резким движением запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Шаг 24
23. Присоедините к кулаку рычаги задней подвески.
Болт крепления продольного рычага и гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 25
24. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно. 25. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы моментом 200–260 Н·м. 26. Затяните гайки крепления колеса. 27. Залейте масло в редуктор заднего моста.