Вам потребуются: рабочая жидкость для коробки передач, воронка, обтирочная ткань, ключ «на 24». Заводом-изготовителем замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач в течение всего срока службы не предусмотрена. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть, например, при ремонте коробки передач. Рекомендуется обязательно заменить ее и в том случае, если при движении по бездорожью АКП была погружена в воду. Полная замена рабочей жидкости может быть проведена только с помощью специальной установки, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь в специализированный сервисный центр. В гаражных условиях при отсутствии специальной установки можно провести только частичную замену жидкости, этот процесс описан ниже. 1. Прогрейте рабочую жидкость до рабочей температуры 70–80 °С, совершив небольшую (примерно 5 мин) поездку в городском цикле. 2. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
3. Остановите двигатель и ослабьте затяжку пробки отверстия для слива жидкости, расположенную в поддоне картера коробки передач.
Шаг 3
4. Выверните пробку и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость.
Шаг 4
Осмотрите пробку. Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставку налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.
Шаг 5
5. Вверните пробку сливного отверстия в поддон картера коробки передач и затяните ее моментом 40–50 Н·м.
Шаг 6
6. Залейте через направляющую щупа столько же жидкости, сколько ее было слито.
Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо. Поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг него.