1 – сигнализатор недостаточного уровня жидкости в бачке омывателей.2 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8 на автомобилях с бензиновым двигателем или от 0 до 6 на автомобилях с дизельным двигателем, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала в мин
-1 , нужно показания тахометра умножить на 1000. Во избежание выхода двигателя из строя запрещается превышать максимально допустимую частоту вращения коленчатого вала (стрелка тахометра не должна заходить в красную зону шкалы).
3 – сигнализатор состояния противоугонной системы (иммобилизатора). При включении зажигания (ключ повернут в положение «ON») сигнализатор системы иммобилизатора загорается на короткое время и затем гаснет. Мигание сигнализатора означает, что система иммобилизатора не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» и вынуть его из замка, а затем повторно вставить ключ в замок и включить зажигание, снова повернув ключ в положение «ON».
Система может не идентифицировать код ключа, находящегося в замке зажигания, если рядом находится какой-либо другой ключ иммобилизатора или металлический предмет.
4 – сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости (ESP). Сигнализатор загорается при выключении зажигания. Мигание сигнализатора свидетельствует о срабатывании системы, горение сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности системы.
5 – сигнализатор неисправности системы полного привода в трансмиссии (4WD) (на автомобилях с полным приводом). Сигнализатор загорается при выключении зажигания. Горение сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о неисправности системы.
6 – сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости (ESP).7 – сигнализатор включения системы полного привода в трансмиссии (4WD) (на автомобилях с полным приводом).
8 – сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.
9 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 220 км/ч, цена деления 10 км/ч.
10 – сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.
11 – сигнализатор включения системы круиз-контроля.